Рабочее название: Кровные узы Жанр: RPG Автор:BrainStorming Team Движок: RPG Maker MV Графика: RTP Музыка и звук: RTP Дата начала разработки: 10.02.2019 Дата выхода игры: 17.02.2019
Описание:
Окунитесь в историю противостояния наследников престола королевства Эйтрин, станьте
свидетелем битвы королевской крови за титул короля.
В разработке игры участвовали следующие люди из команды BrainStorming Team: Константин Корецкий - техническая часть и сюжет. Кирилл Косарев - сюжет и диалоги.
Отдельное спасибо: Насте Бурмагиной за исправления опечаток и ошибок в тексте игры,
а также организаторам данного конкурса за возможность проявить себя!
Просьба к игрокам - мир в игре интерактивен изучайте его.
Последний раз редактировалось Delight Feeling Games; 17.02.2019 в 16:13.
А теперь к делу – я умираю)))) Чет меня порвало)))))
Каждый охотник желает знать?) Шо, рыли?)
Хранитель подземелья – скелет. Где-то я это уже видел, а вот где не помню…
Сколько у тебя живых родственников? – я думал, он скажет: «А вот и не угадала – ни одного!» и заржет)
Так, шипы. Начинаааается…
Эм… А как она достала до синего рычага? Хотя, магия, все может быть…
Тайный проект «Нейтральная Полоса», Петр по прозвищу Гном… Серьезно?
Пиктограммы веселые
Я извиняюсь, а с хера ли продул бой Томас, а ХП 1 остался у меня (у девки в смысле)?
Итого:
И все? Это вы неделю пилили ВТРОЕМ?! Мда… срочно в стим. Маппинга нет, бои проходные (кроме последнего, где трое бесполезных физиков лечили мага и ждали накопления зеленой шкалы), сюжет для галочки. Хоть диалоги нормальные, тому, кто писал - поклон. Техническая часть в порядке, за исключением глюка со списанием ХП не у того героя, да пары опечаток в тексте.
Оценка:
4 гейских скелета из 10
Начал игру за Агнес.
Не понял смысла предупреждать, о том что больше в комнату не вернемся. Я приверженец политики: не хотите исследовать мир, проглядели полезный лут - пеняйте на себя)
Простенькие, миниатюрные загадки. Хотя атмосферные.
Скелет - хранитель? Агнес попала в Undertale?
Постойте, даже если выбрал одного персонажа, насильно заставят проходить за другого? А зачем?
Похоже, не только Бельмонты досаждают несчастному Владу Цепешу. Теперь еще и Агилары бить пришли...
Хепи энд)
Прошла, выбрав Агнес. Очень понравилось то, что в последствии можно поиграть за брата (Было интересно, что там у него за испытания и почему опоздал). Мне скелетик тоже напомнил Санса из Undertale. Играть было весело, спасибо за игру
Прошёл с удовольствием. Простенькая история с такой же простой моралью приятно подана, за ней было интересно следить. Очень понравились головоломки и их реализация, пиктограммы вовсе напомнили о Tales of Berseria. Локации небольшие но живо обставлены что как по мне плюс. Ну и полное отсутствие багов и прочих ляпов, не считая рычага на обратной стороне колонны, выглядело малость странно. Но после прохождения не отпускает ощущение что втроём можно было сделать помасштабней, добавить головоломок или нелинейность в сюжет.
Но после прохождения не отпускает ощущение что втроём можно было сделать помасштабней, добавить головоломок или нелинейность в сюжет.
Что вы все так прицепились, что мы делали втроем, игру то делал я один, просто был человек, который придумал сюжет и был человек, который правил опечатки и ошибки в диалогах и все
Выбор стрелками? Интересно. Жаль мышкой ткнуть нельзя. Выбрал Томаса. А Томас в выборе веселый, но в меню злой. Почему? Аргх, как назло до оружия на стене не дотянуться! Ну, ладно, выйдем из комнаты. Сохранение на костре. Не оригинально, но точка сохранения всегда уместна. Интересная загадка. Щит тирана? Не сразу понял, что это всего-лишь важная вещь. Орк неслабый, но проходимый. Мед мне уже нравится! Хм, пространственная загадка. Задорное оооуоо. Отсылки на посетителей нейтралки веселые. О, спасибо Мед за зелье здоровья! Хм, похоже зелье здоровья было троллингом. И мы все-равно играем за Агнес. Любопытно. Радужная загадка - просто и изящно. Судя по летучим мышам, Агнес действительно сильнее. Рикардо Агилар убил меня наповал выступлением в трупе. Даже не знаю, была ли сделана опечатка случайно или намеренно. Томас пришел быстрей, но Агнес смогла собладать с боссом. А потом еще финальный босс, а потом финальная версия финального босса... Фух, наконец-то всё. Сам не знаю зачем, но прошел эту игру. Наверное это, всё-таки, плюс.
Игра постоянно создает ощущение: "Где-то мы всё это видели", но вместе с этим радует разнообразием, частыми сохранениями и, в принципе, затягивающим игровым процессом. Не смог оторваться, пока не прошел.
Довольно приятная игра.
Головоломки прикольные и не самые стандартные.
Бои в основном нормальные.
СпойлерВот только...:
Безвыходный бой затянут. Когда понимаешь, что не победишь, хочется проиграть как можно быстрее. Я лично вообще не люблю, когда заставляют самому выбирать действия в таких случаях, но если это быстро, то не страшно.
Сюжет... Ну, нормальный. Конец вообще порадовал.
СпойлерСпойлеры к концу:
Милота. :3
Вот только захват земель напрягает, но это мои личные заскоки.
СпойлерИ ещё кое-что:
Мед, конечно, при встречах с принцем раздражал. Ну, так явно и должно быть, просто не нравятся такие пессимистичные фразы. : D Всё нормально, просто запомнилось.
И отсылки к форумчанам и разработчикам... Интересно, это специально для того, чтобы игру лучше запомнили? В любом случае, осознание вызывает бурную реакцию. Даже слишком. (/≧ω\)
Социальные закладки